Пейринг: Саске/Сакура
Жанр: Драма, romance, friendship.
…Я не буду тебя спасать,
догонять, вспоминать, целовать…
«Я не буду тебя спасать; догонять, вспоминать, целовать»
Она не будет. Больше не будет.
Струя беспощадного огня справа, летящие кунаи слева. Сакуре понадобилось меньше секунды, чтобы метнуться вправо: гендзюцу Учихи Саске были самыми великолепными из всех, что она видела – но она их видела.
Где-то в стороне беспомощно застыл Наурто, который все еще не мог понять, принять, что Саске действительно мог убить их, так просто – его и ее тоже, их милую, хрупкую, нуждающуюся в защите (она со скрежетом сжала зубы) Сакуру-чан. Сакура-чан поняла это давно.
И поэтому она не будет больше его догонять, вспоминать, целовать.
Сжатый кулак соединился с землей и она пошла трещинами – ее сердце давно пошло трещинами, но это больше не имеет значения - красивое бледное лицо по-прежнему ничего не выражало, но Сакуре так хотелось думать, что юноша перед ней был хоть немного удивлен.
Он был. Саске никогда не видел ее такой раньше: во время этих (неприятных) встреч с (бывшей-бывшей-бывшей) командой Сакура всегда тихо плакала в стороне, шепотом умоляя его вернуться. Он был удивлен – но это не имеет значения, как и то, что он читает в ее глазах (у него должны быть холодные глаза, не у нее, но это, опять-таки, безразлично): она больше не будет его догонять, вспоминать, целовать.
Несколько вспышек оранжевого и давно ставший привычным (пустым) крик: «Я притащу тебя домой!» - похоже, Наруто наконец очнулся.
Саске был сильнее, чем его (бывшие-бывшие-бывшие) товарищи по команде, но они сегодня сражались вместе, но он устал от встречи с АНБУ накануне, но холод зеленных глаз застал его врасплох – на секунду, однако им этого было достаточно.
Он так привык, что их всегда было только двое – он и Наруто. Слишком привык; и в тот момент, когда он приставил катану к горлу своего (бывшего-бывшего-бывшего) лучшего друга, раздался хруст сломанных ребер. Его сломанных ребер.
Сакура не будет его спасать. Больше не будет.
- Видишь, кретин, я же говорил, что мы притащим тебя домой?
Саске прикрыл глаза с легкой усталостью и раздражением.
Сейчас он использует шаринган – и ему не нужно Мангекью, чтобы заставить других оставить его в покое, ему как воздух нужно, чтобы его оставили в покое, чтобы он мог найти и стереть с лица земли этого…этого… Отомстить – это единственный способ спастись для него.
«Я не буду тебя спасать»
Она не будет. Больше не б-…
Тогда почему Сакура осторожно разжимает пальцы Наруто, вцепившиеся в воротник когда-то белоснежной рубахи? Почему она аккуратно опускается на колени и ее ладони светятся зеленым, и почему – о Господи, почему?! – она говорит, твердо, как никогда раньше:
- Нет.
Наруто не сразу понял ее. Саске не сразу поверил ей.
- А? Ты о чем, Сакура-чан?
- Мы никуда не потащим его.
И пока молчание все еще было ей единственным ответом, она произнесла тихо, твердо:
- Отомстить – это единственный шанс спастись для него.
Она спасала его. Она всегда будет.
И когда Сакура поднялась с колен, оборачиваясь к его (может, все-таки настоящему) подозрительно понимающе молчащему лучшему другу, Саске вцепился в покрытую синяками и царапинами девичью руку.
- Сакура… Спасибо.
Он никогда не мог сказать больше.
- …Пожалуйста.
Она не будет догонять его. Но она всегда будет спасать его, вспоминать его, и целовать, когда он вернется к ним – вернется к ней.